BMW F800 ST

Kawasaki zzr600

Yamaha YZF-R6 2010

Bimota DB7

HONDA CBR 1000 RR

Suzuki GSX-R750

MV Agusta F4 RR

Ducati Superbike 1198 S

BMW F800 ST

Kawasaki zzr600

Yamaha YZF-R6 2010

Bimota DB7

21:45, 25.09.2017


Honda VFR1200 V4 2010



Обзор модели



Великолепный спортивно-туристический мотоцикл.

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.

Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda и V4 — создание легенды

Прошло уже более трех десятилетий с того момента, когда мы пришли в Grand Prix с первым двигателем Honda V4. За это время конфигурация мотора V4 была улучшена и отточена до совершенства в конкурентной борьбе. NR500, RC30, RVF400, NR750, RC45, VFR750 и RC212V это лишь некоторые вехи истории моторов V4.

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

 VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новая V-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.


Концепция развития



Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Над проектом VFR1200F работала действительно интернациональная дизайнерская команда состоящая из представителей таких разных культур как японская, европейская и американская под руководством автора дизайна легендарного CBR1100XX Blackbird господина Киши (Kishi). Цель коллектива состояла в том, чтобы создать спортивный мотоцикл хорошо приспособленный для путешествий на длинные дистанции. В процессе разработки дизайнеры проекта старались войти в образ будущего пилота мотоцикла, максимально точно оценить его потребности и желания. Пилот VFR может спонтанно принять решение проехать 300 км только для того, чтобы насладиться пикником на природе в воскресное солнечное утро, легко и непринужденно покрывая большие расстояния. Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Работа над дизайном нового VFR1200F началась в небольшом уютном отеле, недалеко от Рима, где сама атмосфера способствовала вдохновенной работе над набросками нового байка, которые принимали самые причудливые формы и очертания.

На следующем этапе работы дизайнеры объединили свои усилия с инженерами и, работая в тесном сотрудничестве, воплотили в жизнь и довели до совершенства те смелые идеи и мечты, которые родились в маленьком отеле в сердце Италии. Член дизайнерской команды, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), описал эти 6 месяцев, которые ушли на разработки и доведение до ума дизайна нового VFR, как самые незабываемые и насыщенные событиями полгода его жизни.

Первый концепт нового поколения VFR — V4 Concept — был показан на международной мотоциклетной выставке INTERMOT в октябре 2008 года и произвел фурор своими чистыми линиями, и доведенными до совершенства гранями.

Спустя 12 месяцев VFR1200F готов предстать перед общественностью в серийном обличии, превосходя все, что было создано до него.


Стилевое оформление



Функциональность определила его форму.

Дизайнеры VFR понимали всю серьезность и глубину возложенной на них задачи. Это не должен был быть японский мотоцикл, разработанный, так как сделали бы его сами европейцы. Это должен был быть японский мотоцикл, разработанный в Европе, но пропитанный духом японской культуры, и которая проходит красной нитью через весь процесс проектирования и разработки VFR.

Японское слово «Ma» имеет множество значений, но не имеет однозначного перевода. Его можно описать как «пространство между предметами». Концентрируясь на пространстве вокруг объекта мы можем придать ему новый смысл и перспективу. Осязаемое соединяется с невидимым и обретает форму.

Возможно, проще всего будет понять суть этого понятия на примере музыки. Когда маэстро играет шедевр важна каждая пауза, каждое мгновение тишины. Любой случайный шум в зале или несвоевременные аплодисменты в такие мгновения между звуками способны разрушить хрупкий образ совершенства композиции. В шедеврах нет ничего лишнего.

В случае с VFR1200F можно говорить о том, что в большой степени функциональность определила его форму. Достижение оптимального баланса распределения веса, максимального контроля пилота над мотоциклом и эффективной аэродинамики предопределило направление разработки дизайна нового VFR. Удивительно компактный блок цилиндров позволил опустить сиденье максимально низко, что значительно повысило удобство пользования мотоциклом. Теперь пилоту не составит труда поставить обе ноги на землю при остановке. А элегантный бензобак и обтекатель разработаны с учетом обеспечения наиболее удобной посадки пилота и эффективной защиты о ветра и погодных катаклизмов. Все сделано для того, чтобы пилот и мотоцикл стали единым целым, а управление мотоциклом обеспечивало максимальный контроль.

Уникальный обтекатель

Запатентованный многослойный дизайн обтекателя VFR1200F сочетает в себе изящность и функциональность. В тесной кооперации друг с другом дизайнеры и инженеры разработали обтекатель уникальной формы, который обеспечивает оптимальный ток воздуха.

Многослойный обтекатель обеспечивает решение двух основных задач: увеличение стабильности мотоцикла на высоких скоростях и отвод горячего воздуха мощного V4 от пилота и пассажира для более комфортной езды.

Баланс поверхностей создает элегантный и динамичный профиль в сочетании с достижением минимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления. Даже форма ветрового стекла спроектирована с целью увеличения устойчивости мотоцикла на высокой скорости. А мощная фара головного света оригинальной формы, примененная на VFR1200F, аналогична используемой на CBR1000RR Fireblade.

Высокое внимание к деталям и качеству исполнения очевидны всюду. Каждый элемент VFR1200F доведен до совершенства, как с точки зрения дизайна, так и функциональности.



Двигатель


Мощный двигатель для повседневной жизни.

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные впечатления.

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактный размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V — это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.


Трансмиссия


Новая трансмиссия и главная передача.        

Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту.


Шасси


Превосходная тормозная система.

VFR1200F оснащен самой продвинутой системой тормозов для мотоциклов дорожного использования. Новые мощные 6-ти поршневые суппорта на переднем колесе и 2-х поршневой суппорт на заднем работает вместе с тормозными дисками (320 мм спереди и 276 мм сзади). Комбинированная тормозная система с ABS создает оптимальный баланс передних и задних тормозных сил.

Задний амортизатор крепится к консоли через систему рычагов Pro-Link с регулировкой отбоя. Спереди установлена 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная регулировкой преднатяга пружин. Вместе эти системы обеспечивают комфортную езду, даже с пассажирам и багажом на борту.


Оборудование


Эргономичные органы управления.  

VFR1200F это первый мотоцикл с самым современным эргономичным дизайном руля и органов управления. Разработчики сконцентрировали свое внимание на достижении комфортного управления и удобства в эксплуатации, особенно если учесть положение рук при прохождении поворотов. В результате, VFR1200F имеет новые подрулевые переключатели и новую компоновку управления указателями поворота и кнопки звукового сигнала. Форма кнопок управления выполнены под естественные движения пальца для облегчения работы.

Приборная панель

Приборная панель VFR1200F сочетает в себе сложный дизайн и практичность. Скрытая за аэродинамическим ветровым стеклом, она органично вписывается в дизайн передней части мотоцикла.

Большой, спортивный аналоговый тахометр и цифровой спидометр дополнен LCD дисплеем, на котором отображается уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и среднее потребление топлива. Дисплей также оснащен часами, температурой окружающей среды, HISS и ABS индикаторами.

Кофры

Для повышения туристской составляющей нового спортивного мотоцикла, он оснащается комплектом боковых кофров. Система крепежа кофров находятся в районе подножек и сиденья пассажира, она позволяют легко установить, либо снять кофры, не нарушая общий дизайн мотоцикла.


Спецификация


Двигатель

Тип 4-х цилиндровый, V-образный, с жидкостным охлаждением, 4-тактный UNICAM, угол развала цилиндров 76°
Рабочий объем, см³ 1 237
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 60
Степень сжатия 12 : 1
Максимальная мощность, кВт 127 кВт / 10 000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 129 Нм / 8 750 об/мин (95/1/EC)
Объем заливаемого масла, л 4

Топливная система

Система подачи топлива PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением
Объем топливного бака, л 18,5 литров
Расход топлива, км/л 15,5 (WMTC)

Электрическая система

Система зажигания С цифровым компьютерным управлением, с углом опережения зажигания
Время зажигания 6,4° ~ 10,4° BTDC (холостой ход)
Стартер Электрический

Передачи

Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Карданный вал

Шасси

Габаритные размеры, мм 2 250 x 886 x 1 220
Колесная база, мм 1 545
Высота сиденья, мм 815
Дорожный просвет, мм 125
Ширина следа, мм 101
Снаряженная масса, кг 267

Подвеска

Передняя Диаметр трубы вилки 43 мм, телескопическая HMAS вилка картриджного типа, ход 120 мм
Задняя Типа Pro-Link с газонаполненным амортизатором HMAS, 25-ступенчатая регулировка предварительного сжатия и бесступенчатая регулировка на отбой, ход 130 мм

Колеса

Переднее Литое, с 5-ю спицами
Заднее Литое, с 7-ю спицами

Шины

Передняя 120/70 ZR17М/С (58W)
Задняя 190/55 ZR17M/C (75W)

Тормоза

Передние Гидравлический, два диска диаметром 320 мм, два суппорта с 6-ю поршнями, C-ABS и колодками из металлокерамики
Задние Гидравлический, диск диаметром 276 мм, суппорт с 2-я поршнями, C-ABS и колодками из металлокерамики
Рама Алюминиевая
Угол продольного наклона передней вилки 25° 5'






Категория: Honda | Добавил: Админ (25.06.2011)
Просмотров: 1502 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
image

Личный блог Влада Слимакова

Здесь Вы можете найти видео-уроки по фотошопу, созданию сатов и т.д. и т.п.

Подробнее...
image

Музыкальный портал

Здесь Вы можете найты разную музыку hip-hop, Electro, pop-music и т.д. и т.п.

Подробнее...

Связь с нами

  • email - skripash2009@yandex.ru
  • skype - kalava9
  • VK - id56464644
  • facebook - profile.php?id=100002523895524

Материалы - информация

  • Все материалы, размещенные на сайте, взяты из открытых (общедоступных) источников и представлены исключительно в целях ознакомления.