Двигатель: Расположение цилиндров: Рядное Число цилиндров: 4 Число тактов: 4 Система газораспределения: DOHC (Два распредвала, располож. в головке цилиндров) Число клапанов на цилиндр: 4 Тип охлаждения: Жидкостное Рабочий объем: 399 см3 Диаметр цилиндра х Ход поршня: 57,5x38,5 мм Степень сжатия: 11,2 Максимальная мощность: 53 л.с при 11000 об/мин Максимальный крутящий момент: 3,8 кгм при 9000 об/мин Число передач: 6 Тип передачи на заднее колесо: Цепь
Общие данные: Год выпуска: 1994 г. Состояное мотоцикла: Хорошее Габаритные размеры: Длина: 2070 мм, Ширина: 695 мм, Высота: 1175 мм Колесная база: 1430 мм Высота по седлу: 780 мм Сухая масса: 195 кг Объем бензобака: 18 л Переднее колесо: 120/60R17 Заднее колесо: 160/60R17
Трансмиссия: число передач 6 тип привода на заднее колесо цепь
Колеса: размер задней шины 160/60-17 размер передней шины 120/60-17 задние тормоза дисковые передние тормоза дисковые колесная база 1430 мм сухой вес мотоцикла 193 кг высота по седлу 780 мм емкость бензобака 18 л
Дополнительно:
Первая модель японского мотоцикла Kawasaki ZZR 400 появилась еще в 1990 году и очень быстро стала популярной как среди новичков, так и среди профессиональных байкеров. Свою популярность мотоцикл приобрел за счет отличной ходовой и тормозной системы, а также хорошей управляемости на любых участках дороги. В годы своего создания мотоцикл притягивал взгляд своим дизайном. Стоит заметить что и сейчас многие кладут глаз именно на эту модель. Для этой модеи характерны: большое удобное сиденье и длинный корпус.
Боковые зеркала расставлены широко, что дает большой обзор, а в городе их можно немного повернуть и увеличить маневренность в пробках. Мотоцикл имеет такую конструкцию, которая подходит для людей очень высокого роста. За все время своего существования Kawasaki ZZR 400 претерпел ряд изменений, последние из которых были проведены в 1997 году, когда в основном изменения были внесены во внешний вид мотоцикла. Все изменения были направлены на улучшение эксплуатационных показателей, увеличение мощности, а также на повышение экологичности выхлопов. Таким образом, мотоцикл похорошел и стал более-менее соответствовать тем временам. Были внедрены новые технические решения, мощность мотоцикла стала выше, некоторые недостатки были устранены и аппарат соответствует требованиям экологов, сообщает MotoFriends.ru. В результате внесенных изменений исправлены были шасси и рама, которые стали значительно легче.
Сказать о мотоцикле Kawasaki ZZR 400, что это спортивная модель, нельзя, потому что это спорт-турист, он довольно динамичен даже для тех, кто только начинает свой стаж мотоциклиста. По сравнению с моделями первых выпусков «Зизер» стал значительно маневренней и удобной при вождении в городе. Объем двигателя с жидкостным охлаждением оставляет около 400 куб. см, модель имеет шести ступенчатую коробку передач, расход топлива близок к восьми литрам на 100 км.
Конструкция позволяет комфортно расположиться второму пассажиру, благодаря наличию большого сиденья.
Без всяких сомнений, ZZR 400 - это самый удачный мотоцикл от Kawasaki. Его до сих пор покупают новички как наиболее дружелюбный мотоцикл для получения первого опыта и кроме того, с запчастями для него не бывает проблем.
Стоит заметить, что с 1997 года эта модель не обновлялась. Возможно в ближайшие годы нас ждет приятное обновление.
|